a life less ordinary / alex david ([info]bronepoezd) wrote,
@ 2008-07-10 05:01:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
manifest 5
~~~~~~~~~~~~~~

первый раз каждый раз так:
чувствуешь на своих губах горячее дыхание
и понимаешь, что это конец всего,
что было, и начало всего.

но фак,
я вспоминаю свои отношения через месяц после этого -
(я последний раз жил с кем-то лет 5 назад)
я ходил в универ или на работу, приходил, мы ходили куда-нибудь,
улыбались, домой возвращались,
а завтра чо.

я не знаю, может это только у меня? но это стоп.
вроде есть все признаки жизни, но это не жизнь.

я все понимаю про тотальное открытие друг-друга,
и про антисоциальные гармоничные внутренние отношения для двоих,
но мне кажется, все, что написано про дополнение друг-друга -
абсолютный бред.

по крайней мере, когда речь идет о двух взрослых людях.
можно дополнять друг-друга, когда ты растешь -
как родители дополняют детей.
или как дети, которые начинают жить вместе
сразу после жизни с родителями
и растут вместе и делят жизнь на двоих по привычке.

но для жизни как опыта одиночество - суперважно
понимать, что твоя жизнь происходит именно с тобой

это невозможно *однажды почувствовать*,
если, например, на семейном пикнике отправиться одному в лес погулять,
и оказаться на тихой полянке, и увидеть там олененка.

нужно чаще просыпаться одному, чтобы понять, что все это значит.

~~

довольно легко проверить, насколько ты свободен:

1.
если ты можешь прямо сейчас сделать все что хочешь,
значит ты живешь своей жизнью.
если нет, то "совы - не те, кем они кажутся" (твин пикс).

уехать, не поехать, начать заново, выйти здесь - все это важно сделать.
"если не выстрелишь - точно не попадешь."

иначе зачем все это тогда? останутся одни теории.

2.
бросайте работать в офисах.
делать каждый день в одно и то же время работу - первый шаг в zombie mode.
в наше время есть тысяча вариантов получать деньги по-другому.
у каждого есть свои способы, кроме универсальных.
если задуматься о своей собственной жизни сейчас, они сразу найдутся.

когда я писал последнее заявление об увольнении три года назад -
я тоже собирался через пару месяцев искать новую работу,
потому что был уверен, что жизнь *такая*.

~

мне тут надо было на фэйсбуке кое-что посмотреть,
так что я реанимировал свой и нашел там фотографию саши [info]kindai



пусть будет для тех, кому лень читать.

~

еще я сегодня вспоминал случаи,
которые вообще ничего не значат.

вспомнил одну такую историю -
мы шли с вадимом [info]smilehigh
и перед нами стояла собака, обычная, на поводке,
я ее обошел, и тень от нее тоже,
а вадим вроде наступил, и говорит в никуда:
"ой,
мне кажется
я наступил на тень собаки".


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(Post a new comment)


[info]kkdx
2008-07-10 09:14 am UTC (link)
я очень тебя понимаю. есть только один вопрос, как ты думаешь, женщинам одиночество может быть также близко и жизненно необходимо, как мужчинам?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]bronepoezd
2008-07-10 09:50 am UTC (link)
ну это у меня бесконечный внутренний спор. женщины и мужчины одинаковые или нет.

сегодня одна моя подруга написала
i still do not know a single decent person with a penis and it is pretty frustrating

ну вот у меня такая же фигня - i still do not know a single decent person with a vagina ) только это не frustrating совершенно - я знаю много удивительных и прекрасных. decent это было бы круто, конечно. но это же не постоянная величина! невозможно быть все время decent друг для друга. только если растете вместе, опять же. поэтому и принято наверно жениться пораньше.
особенно в отстающих цивилизациях. чем дальше, тем раньше )

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]kkdx, 2008-07-10 10:29 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]bronepoezd, 2008-07-10 10:43 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kkdx, 2008-07-10 12:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]katya_kaktus, 2008-07-10 10:05 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]bronepoezd, 2008-07-10 10:13 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]katya_kaktus, 2008-07-10 10:48 am UTC (Expand)
два диалога - [info]kak_milo, 2008-07-10 12:59 pm UTC (Expand)
Re: два диалога - [info]katya_kaktus, 2008-07-10 01:02 pm UTC (Expand)
Re: два диалога - [info]bronepoezd, 2008-07-10 09:09 pm UTC (Expand)
Re: два диалога - [info]bronepoezd, 2008-07-10 09:25 pm UTC (Expand)
Re: два диалога - [info]kak_milo, 2008-07-10 09:35 pm UTC (Expand)
Re: два диалога - [info]nasse, 2008-09-01 10:43 am UTC (Expand)

[info]hiperonim
2008-07-10 09:20 am UTC (link)
интересно, а что же делать со своей любовью, в какую задницу засунуть эту часть твоей жизни, которая происходит именно с тобой, если ты влюблен, или есть у тебя дети, или если ты отвечаешь за другого человека? если ты свободен от любви, ты уверен, что жизнь происходит?

(Reply to this) (Thread)


[info]bronepoezd
2008-07-10 09:44 am UTC (link)
сколько раз я говорил с подругами про любовь, все время оказывалось, что это ответственность - мы столько всего сделали, что уже не можем так просто расстаться. это будет безответственно, если вот так сейчас разойтись. я уверен, что жизнь происходит, только если я свободен от всего. любовь это очень клево, но у меня не получается навсегда. а дети это же вообще! сколько там надо ждать, я забыл.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]hiperonim, 2008-07-10 09:52 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]sonreo, 2008-07-10 12:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bronepoezd, 2008-07-10 09:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sonreo, 2008-07-11 06:41 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]bronepoezd, 2008-07-11 07:15 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]sonreo, 2008-07-11 12:30 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tvoronina, 2008-07-25 09:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vezdesushaya, 2008-07-10 08:23 pm UTC (Expand)

[info]sisterjezz
2008-07-10 09:21 am UTC (link)
взрослым людям можно и должно гармочно сосуществовать друг с другом. персонал спейс ето неотъемлимое условие гармочного сосуществования

(Reply to this)


[info]uki_in_india
2008-07-10 09:22 am UTC (link)
значит у тебя в жизни свое предназначение - получить ее сполна в своем одиночестве.
хотя тут же "никогда не говори никогда"
так что не факт, что ты не напишешь какой-то друго

(Reply to this) (Thread)


[info]bronepoezd
2008-07-10 09:39 pm UTC (link)
я ж не говорю, что надо жить отшельником! я про жить одному вдвоем.
в соседних домах - вот тут подсказывают идеальное решение )
просто иначе куча вещей, которые могут быть в жизни, просто проходит мимо.

(Reply to this) (Parent)


[info]uki_in_india
2008-07-10 09:23 am UTC (link)
й манифест через какое-то время (пусть очень долгое или не очень)

(Reply to this)


[info]sabrina_af
2008-07-10 09:31 am UTC (link)
"ты", "своей", - это все инересно и открывать себя и познавать и чувствовать и обладат всем этим внутри и быть монополистом своих чувств и своей жизни - это все отлично
но я вот все чаще думаю не о себе - и мне очень нравится давать - видеть реакцию , у меня внутри уже масса всего созрело что просится наружу, чем хочется поделится. одно дело - выражаться в искусстве, другое делиться с другим человеком, и жить вместе с ним жизнь, я вот открываю в себе очень много того, чего не было до этого, как и одиночество, совмесность рождает оч много всего нового и интересного.

(Reply to this) (Thread)


[info]bronepoezd
2008-07-10 09:52 am UTC (link)
выражаться в искусстве это не одиночество.
одиночество - это выражаться в унитаз в туалете без света.
это вообще другая тема.

это круто, конечно, использовать человека рядом как инструмент для собственного развития, но почему тогда не использовать разных людей?

использовать плохое слово в русском языке, но тут это взаимный процесс. так зачем lock yourself to 1 on 1.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]sabrina_af, 2008-07-10 10:24 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]bronepoezd, 2008-07-10 10:36 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]sabrina_af, 2008-07-10 10:54 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]bronepoezd, 2008-07-10 11:01 am UTC (Expand)

[info]goshka
2008-07-10 09:53 am UTC (link)
"если ты можешь прямо сейчас сделать все что хочешь" - ключевое слово "хочешь"
я вот НАПРИМЕР может хочу пойти и взровать детский сад
но я же не могу этого сделать. то есть могу - теоретически. но не буду, потому что хочу взрывать не настолько, насколько серьезны будут для меня последствия этого. я это понимаю, и уже вроде и не хочу взрывать ниче. без проблем, того не стоит. зато я знаю, что по тем же правилам, и детский сад моих детей взрывать мало кому захочется (я надеюсь:)
ну или другой пример - твой - типа уехать, не поехать, начать заново. то же самое - ну начну я заново, уеду - это большая радость что ли какая-то особенно? она не стоит тех плюсов, которые есть, когда ты вместе с другим человеком. за эти плюсы отдаешь часть какой-то своей личной свободы, которую можно легко перестать хотеть просто. без проблем тоже

(Reply to this) (Thread)


[info]bronepoezd
2008-07-10 10:01 am UTC (link)
ну, это, в общем, от характера зависит. ну вот проанализируй слегка свои мысли о том, что будет если ты его взорвешь - сейчас. и как бы ты об этом думал раньше, когда один жил. ну ты не так долго жил, конечно, так что вряд ли почувствуешь бездну между аргументами ) это два разных стиля жизни, факт. но я реально думаю, что каждому человеку надо больше времени проводить одному.
да ты сейчас не в том состоянии, чтобы с тобой спорить на эту тему. ))

(Reply to this) (Parent)


[info]katya_kaktus
2008-07-10 10:03 am UTC (link)
когда я работала на фрилансе я сходила с ума от того, что моя жизнь слишком рассистематизирована - я сама не умею взять себя в руки, и я не спала до трех, вставала в обед, работала ночью, а иногда с утра, иногда в обед или вместо обеда - и это достало меня ужасно
мне не хватало системы - чтобы рано вставать, пить чай, заниматься йогой, а потом дела, а потом обед
хотя и система заебывает, это факт
я для себя определилась так, что когда меня что-то заебывает - я просто делаю наоборот. а потом наоборот. но жить без упорядоченности мне сложно и неприятно.
жизнь такая, как ты сам ее делаешь - тут ты совершенно прав.

а что касается любви и долгих отношений - это не унылое сожительство и не партнерство по интересам, как ты похоже считаешь. это вобщем когда отдавать надо. другому. просто так.
если хоть раз почувствовать это желание - никаких вопросов не возникнет, и сомнений тоже.

ты так часто об этом пишешь, что иногда смахивает на самооправдание все это.

одиночество - суперважно. любовь, отдавание - суперважно. хуево быть всегда одному и не уметь никого любить, и не хотеть ни о ком заботиться. совершенно также хуево раствориться в другом человеке, и в отношениях, и забыть про себя.
нужно соблюдать балланс, просто это мало кто умеет, поэтому и кажется, что все только черное или белое.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]bryulik_dixi
2008-07-10 10:13 am UTC (link)
ура, за баланс !

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]bronepoezd, 2008-07-10 10:21 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]bryulik_dixi, 2008-07-10 10:23 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]bronepoezd, 2008-07-10 10:17 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]katya_kaktus, 2008-07-10 10:21 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]bronepoezd, 2008-07-10 10:21 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]bryulik_dixi, 2008-07-10 10:25 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]katya_kaktus, 2008-07-10 10:50 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]bronepoezd, 2008-07-10 10:57 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]katya_kaktus, 2008-07-10 01:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]smailik, 2008-07-10 07:54 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bronepoezd, 2008-07-10 08:57 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]katya_kaktus, 2008-07-11 06:15 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kak_milo, 2008-07-10 09:40 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]katya_kaktus, 2008-07-11 06:16 am UTC (Expand)

[info]soja
2008-07-10 10:14 am UTC (link)
если уж говорить нет ответственности
то почему бы и не бросить думать про а завтра чо
или перенести это на завтра пока сейчас хорошо

правда я не очень знаю о чём говорю
я почти ни разу в жизни дольше 12 часов одна не жила

(Reply to this) (Thread)


[info]bronepoezd
2008-07-10 10:20 am UTC (link)
а завтра чо это не глобальный вопрос, а простой, про обычное завтра
подчеркивает монотонность в этом контексте )

конечно, когда все хорошо, то ни о каких изменениях думать не надо - совершенно точно. я о том, что бывает, если убеждать себя в том, что все хорошо, потому что понимаешь, что по-другому не бывает и что мне еще нужно и вобще нормально вроде все, это вот вобще по-моему минус глобальный.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]soja, 2008-07-10 10:47 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]bronepoezd, 2008-07-10 10:56 am UTC (Expand)

[info]kikko_karton
2008-07-10 10:23 am UTC (link)
ой да эти приступы нам знакомы. и когда мы уже это мы, а нам по отдельности хочется быть гордо одинокими как в кино, и мы это получаем только из негатива, нам нужно поорать чтобы добиться одиночества. и вот мы насладились и нам снова не хватает Нас. это зебра, это круг, это Эго зуд.

может кому-то это доступно, быть вместе и не переставать чувствовать себя в кино про одного главного героя

блин я не знаю лекарства

изучи чтоли!

(Reply to this) (Thread)


[info]bronepoezd
2008-07-10 10:31 am UTC (link)
клево ты расшифровала все. и дада! это все кино, я уверен! вобще мы все в кино и вроде неплохой сюжет. тебя че-то давно не видно на съемках, кстати. предлагаю название - "эгозуд 5".

"нам не хватает нас" напоминает гениальную строчку гениальной маши федоренко (bestseller в жж), которую она поставила припевом в одной поп-песне "хватит быть собой, давай будем нами". клево, да?

вобщем это все игры слов. а тут серьезный разговор.
напиши лучше комент к предыдущему посту! или про фотку саши киндай.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]kikko_karton, 2008-07-10 10:47 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]bronepoezd, 2008-07-10 10:52 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kikko_karton, 2008-07-10 10:57 am UTC (Expand)

[info]toxity
2008-07-10 10:45 am UTC (link)
бросать работу в офисах можно тем, кто не нуждается в постоянном контакте с другими людьми
а таких профессий не очень много
я имею в виду, что ты не можешь, например, удаленно строить большой адронный коллайдер

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]bronepoezd
2008-07-10 10:50 am UTC (link)
ну если тебе жизненно необходимо его строить, то нет вопросов совсем!)

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]katya_kaktus, 2008-07-10 10:51 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]toxity, 2008-07-10 10:59 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]bronepoezd, 2008-07-10 11:07 am UTC (Expand)

[info]zema
2008-07-10 10:58 am UTC (link)
ок-ок :)

(Reply to this) (Thread)


[info]bronepoezd
2008-07-10 11:02 am UTC (link)
не дождетесь ))

(Reply to this) (Parent)


[info]good_boy
2008-07-10 11:01 am UTC (link)
я серёжа это добавлю в избранное и перечитаю когда брошу свою офисную поеботу

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]bronepoezd
2008-07-10 11:08 am UTC (link)
)) да работа тут к слову пришлась

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]bronepoezd, 2008-07-11 10:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]good_boy, 2008-07-11 10:09 pm UTC (Expand)

[info]mayya
2008-07-10 11:08 am UTC (link)
месяц! меня на полтора дня не хватает, совсем бессвязное
девочки кажется меня жалеют мальчики недоумевают
короче есть много что тут сказать но я проснулась только что если не сотрешь потом допишу еще если сотрешь еще лучше как то так

(Reply to this) (Thread)


[info]bronepoezd
2008-07-10 11:10 am UTC (link)
пишите, автор!
хотя ваша позиция уже ясна и близка предельно )
я спать как раз, я утром почитаю.

(Reply to this) (Parent)


[info]azzazin
2008-07-10 11:10 am UTC (link)
а на фейсбуке ты как подписан?

(Reply to this) (Thread)


[info]bronepoezd
2008-07-10 11:10 am UTC (link)
сергей сафронов из торонто

(Reply to this) (Parent)


[info]acidpolly
2008-07-10 12:37 pm UTC (link)
я просто хотела сказать, что ты крутой. вот.
такие твои посты меня очень воодушевляют.

(Reply to this) (Thread)


[info]bronepoezd
2008-07-10 09:08 pm UTC (link)
я вообще думаю мы параллельны во многом, поэтому нам друг-другу нечего обычно сказать, все понятно )

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]acidpolly, 2008-07-11 04:08 am UTC (Expand)

[info]karlik_nos
2008-07-10 01:00 pm UTC (link)
твоя жизнь происходит именно с тобой

именно! и с этим стоит смириться :))

(Reply to this)


[info]pirson
2008-07-10 03:01 pm UTC (link)
вот меня по этой причине идея детей приводит в полный ужас. как это, вообще.
любовь относительно безопасна, все взрослые и независимые, если очень соскучишься по одиночеству - можно что-то придумать, разъехаться или расстаться.
а вот как это - гарантированно на ближайшие лет 15 получить чудовищный дефицит одиночества, и постоянно кто-то другой рядом с тобой. антиутопия просто.
(хотя с котиками ничего так почему-то. не работает это. котики - ок.)

(Reply to this) (Thread)


[info]madame_ulani
2008-09-09 03:13 pm UTC (link)
особенно если ты женщина - это ужасно, я думаю.
Мужчина ещё остаётся человеком, он может куда_то ходить, иметь свои интерессы,
а женщина - как зверь, комрит свей плотью, и вылизывет своё дитя.
А котики (если ты простых котиков, кошек имееешь ввиду) - то это просто замечательно. Они с самого начала независимы, у них естъ всё что им нужно, хотя кнечно и развития нет.

(Reply to this) (Parent)


[info]veana
2008-07-10 03:01 pm UTC (link)
люблю такие вспоминать такие случаи, те, что "вообще-ничего-не-значат"

Когда живёшь долго один, то сложно себя представить себя живущим с кем-то даже любимым. Я бы с удовольствием жила в соседних квартирах или домах

ПС. Подала голос незнакомка. Извини, если помешала =)

(Reply to this) (Thread)


[info]bronepoezd
2008-07-10 09:27 pm UTC (link)
соседние дома это идеал, мне кажется!

(Reply to this) (Parent)


[info]brungilda
2008-07-10 03:18 pm UTC (link)
человек (особенно - с интеллектом) приспосабливает под себя любые обстоятельства жизни. одиночество - в том числе. у меня тоже неплохо получается. мне привольно. человек вообще всё, абсолютно всё может найти внутри самого себя. он может быть автономной системой энергообеспечения. человек - космос. люди открывают себя всю жизнь. но мне не кажется, что человек лучше проживает свою жизнь когда он - один. человек - это стая. так или иначе. так много контактов вокруг, так много поводов и причин.
то, что любовь - это духовная близость (дружба, понимание)+ влечение + обязательства - это типа научно-доказанная формула. так же, впрочем, как доказано, что только испытывая яркие эмоции, человек ощущает весь сок жизни. но самая же сладкая рутина - это моменты, когда сидишь с кем-то рядышком, молчишь и ощущаешь, как энергия вьётся внутри пушистым клубком, перетекая из одного человека в другого. это - про дополнение друг друга, в т.ч. недавно я прочитала на этот счёт довольно дебильную книжку, но - с крупицами разумного. "дополняющая противоположность" - этот тот человек, который восполняет то, в чём испытываешь недостаток внутри. т.е. он является зеркальной по форме фигурой, но - с такими перекосами в психике, которые вместе с твоими составляют паззл. а если внутри себя ни в чём не испытываешь недостатка, то, конечно, никто больше не нужен. яйцу не нужен никто. но тогда не понятно - как продолжать всю эту жизнь?

(Reply to this) (Thread)


[info]bronepoezd
2008-07-10 09:31 pm UTC (link)
курицу из себя делать, такое предложение! на самом деле гораздо интереснее не замыкать паззл с одним человеком, хотя это и возможно, если вместе жить - сгладить все углы так, что превратитесь в одно ровное яйцо, а складываться с разными и каждый раз получать новые совершенно вещи. все же похожи во многом, и с опытом понятно - с кем о чем можно ... разговаривать, например! проблемы "как продолжать" нет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]brungilda, 2008-07-11 08:48 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]bronepoezd, 2008-07-11 08:53 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]brungilda, 2008-07-14 04:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bronepoezd, 2008-07-15 09:05 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]brungilda, 2008-07-15 10:07 am UTC (Expand)

[info]9cat
2008-07-10 04:15 pm UTC (link)
непонимаю как так вышло, что ты часто пишешь про то, что я думаю

(Reply to this)


[info]__f_i_s_h__
2008-07-10 06:34 pm UTC (link)
а еще - это очень субъективный пост. т.е. если бы всех попросили написать посты на конкретную заданную тему, в данном случае - про отношения и отношение, то мало в чем, я думаю, люди бы пересеклись перечитая свой и остальных.
но не смотря на то, что это очень субъективный пост, я с тобой согласна почти со всем)

(Reply to this) (Thread)


[info]bronepoezd
2008-07-10 09:32 pm UTC (link)
) а с чем не согласна?

(Reply to this) (Parent)


[info]leucurcuta
2008-07-10 06:52 pm UTC (link)
да, одному просто великолепно
но иногда бывает так, что получается делать все тоже самое,
что и один делаешь, но только с тобой еще кто-то. и ты от этого улыбаешься

(Reply to this)


[info]bestseller
2008-07-10 08:07 pm UTC (link)
я не знаю вообще. одиночество одиночеством, а хочется любви же! а от любви бывают дети.

(Reply to this) (Thread)


[info]bronepoezd
2008-07-10 09:33 pm UTC (link)
так вот я про любовь, которая не отменяет одиночества
я ж не против!

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]bestseller, 2008-07-11 05:08 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]bronepoezd, 2008-07-11 07:14 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]bryulik_dixi, 2008-07-11 11:33 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]bronepoezd, 2008-07-11 11:59 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]bryulik_dixi, 2008-07-11 12:04 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bronepoezd, 2008-07-11 06:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]brungilda, 2008-07-14 05:04 pm UTC (Expand)

[info]princesssveta
2008-07-10 08:47 pm UTC (link)
а я вот никогда и не работала в офисе а сейчас решила немного попробовать
и мне вобщем нравится
нравится наверно потому что это вообще какая то другая история
почему бы нет
тем более люди там супер гуд

но я очень смеялась когда первый раз попала на то как все за своими компьютерами смотрели какую то общую шутку и смеялись

и еще про одиночество
мне кажется это совсем разные состояния
когда один просто один
и
когда один _ не вдвоем

(Reply to this) (Thread)


[info]bronepoezd
2008-07-10 09:35 pm UTC (link)
я про когда один вдвоем, у меня такой идеал.

конечно и в офисе можно сохраняться при тренировке определенной
но офисы зомбируют, это ж факт. не задерживайся на работе! )

(Reply to this) (Parent)


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…